Ремонт двигателя и коробки передач: ремонт КПП
Все услуги
Рулевой механизм
Тип
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С уважением, техцентр Агрегат-Сервис.
Благодарим за отзыв, для нас важен каждый комментарий о работе техцентра. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Уверяем вас, что честность и добропорядочность — это одни из основных принципов нашей компании. В любом случае мы обязательно учтем ваш отзыв в своей дальнейшей работе. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Постараемся оправдать ваши самые высокие ожидания! С уважением, Техцентр Агрегат-Сервис.
в феврале 2016, примерно год назад приехал в этот горе-сервис ремонтировать рулевую рейку.
не собирался писать плохой отзыв, потому что рейку с горем пополам сделали.... Но… если бы не один момент.. который вскрылся только сейчас, спустя год… расскажу обо всем по порядку..
записали, приехали. посмотрели разобрали собрали все сделали как и обещали за один день. кроме одного…
когда возвращали машину. мне вернули ее с КРИВЫМ рулем. ну … – показать
(Автомобиль BMW 5 серии (е60), рейка активная, для тех кто не знает что это, это когда на малой скорости по 0.7 оборота руля до выворота колес, с увеличение скорости передаточное число меняется)
Говорят не удалось выполнить юстировку руля. говорят сделайте развал, ошибка по рулю пропадет, руль выровняется и все такое. (горит ошибка активный руль и все системы абс и курсовой устойчивости)
ладно.... приехали на след день… говорят: оставляйте машину… ковырялись еще двое суток. ничего не смогли найти. в конце концов эта эпопея затянулась на два месяца.
Я живу в Москве. в ЮАО. Они в Люберцах.
приезжал к ним. каждый раз говорят оставляйте машину.... и она потом долгое время стоит, пока они занимаются новыми клиентами. по телефону кормят завтраками. что завтра, что мастер занимается, что уехали за запчастями, что вот вот. и т.д.
как то раз приезжал без предупреждения и видел что машина стоит ровно там где я ее оставил. А они вместо того чтобы исправлять косяк занимаются новыми клиентами.
я приезжал в Люберцы в общей сложности несколько раз за два мес. оставлял машину и забирал, увозил на развал-схождение и снова приезжал на такси. Одних только развалов было сделано за все время раза 4—5.
в общем нервов денег и времени было потрачено немало. автомобиль за два с половиной месяца около месяца провел в сервисе. Ремонт рейки включая развалы и расходы на такси до люберец и обратно, и на работу-с работы составил около 60К рублей за 2.5 месяца.
либо руль становился ровно, но при этом рулевые тяги криво, в одну сторону два оборота руля в другую один. и руль при этом юстируется ровно, и комп показывает что все в порядке. либо же тяги ровно, обороты руля ровно, но руль повернут под 90 градусов влево, и компьютер видит это нулевым положением.
за все это время несколько раз снимали и ставили рейку.
Методом тыка видимо пытались поймать нулевое положение датчика который сместили при разборке., как сказали уже позже те, кто действительно в этом понимает. Каждый раз нехотя приходилось звонить приезжать, убеждать. Алексей строит из себя самого умного, и видит проблему в чем то другом, рулевой карданчик, или же еще там что то..в общем что угодно, но только не они, они все сделали хорошо, и реек таких перебрали просто миллион....каждый раз проводил какие то манипуляции, методом тыка. переставлял кардан рулевой, что то делал с электромотором рейки.
в конце концов правдами и неправдами удалось поймать нулевое положение. Выяснилось что юстировку теперь нельзя сделать. выяснили что проблема еще и в проводке прогнившей. Ладно. проводку восстановили. на нее же Алексей списал все предыдущие трудности что дело было в ней.
Хотя пообщавшись с действительно спецами, все сказали что сместили датчик на рейке, а потом ловили его методом научного тыка. да и как могло быть дело в проводке если с неправильно закрученными на разное количество витков, рулевыми тягами и разным количеством оборотов руля, руль все же успешно юстировался.
Впрочем проводку восстановили и все заработало. на все про все ушло 2—2.5 месяца. уже исковое в суд было написано. но так как все заработало разошлись на нормальной сухой ноте.
я ездил почти год, и совсем недавно начались проблемы с электрикой. во влажную погоду начинают градом сыпаться ошибки. включая ошибки по мотору, и коробка передач встает в аварийный режим. очевидно влага попадает в CAN-шину.
Стали искать где… все везде сухо в мозгах и в багажнике. а к этой шине как раз идет проводка рулевой рейки.
выяснилось что эти горе-мастера во время разборок-сборок. сломали разъем на рулевой рейке. ту часть которая является самой частью рейки и отдельно не купишь. не удосужились даже как то взять засунуть нутро моей рейки в другой корпус с целым разъемом и вместо этого просто притянули всю проводку туда хомутами. теперь за год там все окислено и зеленое. теперь чуть влажная погода, начинает глючить электрика от мотора до коробки передач. рейку можно выкинуть.
все почистили посадили на герметик, неизвестно на сколько этого хватит. разъем отдельно не купишь. сам по себе он сломаться (например от наезда на что нибудь) тоже не мог, рейка достаточно высоко.
в общем резюмирую :
для тех кто осилил текст до конца. Сервис отвратительный. позиционирует себя как специализированный тех центр по ремонту реек и редукторов.
ремонтировать рейку умеют лишь механическую часть, на самых простых и топорных автомобилях. снять-поставить ремкомплект.
На немцах с высокотехнологичными агрегатами лучше сразу забыть туда дорогу. отношение к клиенту и к машине отвратительное.
Мастера криворукие, пока будут снимать -ставить, сломают еще несколько деталей вокруг, и повесят на хомуты.
администрация безответственная. пока не начнешь всем им по очереди звонить, грозить судом приезжать каждый день и стоять над душой исправлять косяки не возьмутся. будут грести деньги с новых клиентов а вас динамить и кормить завтраками что мастера нет, деталей нет, подъемник сломался и все в таком духе..
Если же в конце концов вашей машине повезет оказаться на подъемнике то методом тыка станут пробовать одно за другим, не испугаются и кувалдой треснуть если вдруг что то «не идет».
А еще постоянно будет меняться человек, ответственный за ваш автомобиль., задолбаете Алексея звонками, будет Вами заниматься Максим. (привет максим, ничего личного) задолбаете его, начнет кормить завтраками Елена. кто нибудь еще, и так до бесконечности.
Алексей, ген. директор, это вообще отдельная песня.
с умным видом безуспешно пытавшийся юстировать мою рейку нажимая кнопки в ноутбуке еще и умудрялся садиться в мою машину с сигаретой. После них когда забрал окончательно, делал чистку от запахов чтобы избавиться от запаха прокуренного салона (сам не курю, поэтому сразу чувствую)
заказным положительным отзывам ниже советую не верить)) особенно рассмешил отзыв «владельца кайена».. где он пишет про супер классную зону ожидания)))
ну если унылую комнатушку 8—10 кв метров и совдеп бабушкин диван, где при этом сидит и сама администрация, и принимает новых клиентов, можно таковой назвать то я наверное ничего не понимаю в этой жизни)
В общем объезжайте стороной и не повторяйте чужих ошибок. всем удачи.
P.S. жаль я прочел все эти отзывы уже в процессе горе-ремонта моего автомобиля когда он уже висел у них. в жизни бы не поехал. А чтобы Вы не назвали мой отзыв происками конкурентов как вы любите судя по ответам на отзывы :), прикладываю скан заказ-наряда.
Да, действительно Вы правы, определенные проблемы при ремонте рулевой рейки Вашего автомобиля были, мы не отрицаем. Однако, как уже сказали Вы, проблема была решена, Вам была дана гарантия 6 месяцев, за все дополнительно произведенные нами работы и замененные запасные части мы намеренно не просили с Вас никаких доплат. Как Вы и говорите, прошёл год, рейка работает, нареканий по работе гидравлической и активной части у Вас нет. Касаемо «ошибки по мотору, и коробка передач встает … – показать
Надеемся, что еще долгое время вы не столкнетесь с проблемой неисправности своей рулевой рейки, и всегда рады помочь Вам в решении вопросов неисправности рулевого управления и трансмиссии.
Благодарим Вас за отзыв! С уважением Администрация Техцентра Агрегат-Сервис!
Однако по всему остальному написанному факт. Машина провела в сервисе больше месяца, вся эта эпопея продолжалась 2.5 месяца.
Кормили завтраками по телефону, что машина на подъемнике и т.д. а потом приехать через 3 дня и обнаружить ее на том же месте где и оставил.
Я посчитал расходы на все это, ремонт с расходами на такси, с бесконечными развал-схождениями (4 или 5 раза делал), … – показать
Суммарный прайс составил более 55к, с поездками на такси к Вам в люберцы и обратно.
Прокуренный салон.
Это все имело место быть. 2.5 месяца я не мог на машине уехать никуда потому что она постоянно возвращалась к вам в сервис.
Не поленись и дочитай до конца!Полные делитанты! Сборище шабашников, которые не отличаются ни умом, ни сообразительностью! Привёз cls на ремонт редуктора, продиагностировали, объявили цену что то около 41 тысячи, времени было мало, потому и согласился. Обещали на след день часам к 18, они даже не начинали, в итоге в 23 только забрал машину, но это не важно! Редуктор они снимали и ставили обратно не снимая приводов (просто открутили и вниз тянули, по такому же при … – показать
Приехали, на моей машине, они мне говорят че мол приехал, у нас все по записано, я им в ответ говорю что бмв не приедет, что это мы записались, они немного осели и вроде приняли. Но эти негодяи, не побоюсь этого слова, повесили машину на подъёмник, закрыли другими и начали морозится, мол нет свободных мастеров и тд, хотя их там орда!!! Ну про какие были диалоги в процессе моей беготни за этим горе начальником.
Короче, меняет мне сальник парень который работает 2 или 3 дня и глухонемой мастер (ни чего лично, без обид, просто факт), та ещё команда победителей!!! Когда сняли привод, сальник был в форме яйца, то есть его там просто загнуло, перекособочило из-за неправильной установки редуктора (читай выше). Поудивлялись все, поставили новый. Я улетел, прилетел, покатался, смотрю..... В итоге как текло, так и течёт. Занакомый адвокат сказал, что бодаться с такими персонажами оч сложно, затратно, и машину нельзи будет трогать, а она мне каждый день нужна, знакомый чеченец сказал что вопрос решить можно в 5 минут, но я законопослушный гражданин и тд. Поехал в другой сервис мерседес где мне сказали что, эти безрукие супер мастера при снятии или при установке повредили корпус в месте стыка привода (что то типа трещины)! Так что вот такие дела! А ещё мне очень нравится как они отвечают на хорошие комменты, а плохие игнорируют! Кстати они цену подняли до 45 типа что то там стоило дороже!!
Фото из сервиса мерседес, у агрегата там помойка.