Рулевой механизм: замена рулевой рейки

Рейтинг:
282 оценки

Стук из-под передней оси машины, сопровождающийся отдачей в рулевое колесо, - самый типичный симптом того, что рулевая рейка вышла из строя. Но до начала разборки рулевого механизма следует осуществить тщательный осмотр этого устройства и всех сопряженных узлов: рулевых тяг, шаровых, ступичных подшипников и прочих. Таким образом можно с самого начала локализовать поломку. Далее рулевой механизм целиком или частично демонтируется и все неисправности устраняются. Рейка - ремонтируемый агрегат, поэтому замена всего механизма не всегда необходима.

Отзывы

4.4
  /  282 оценки
Все отзывы подряд 2
  • Анонимный пользователь
    Приезжал к ним на ремонт рул. рейки за 12.5 деревянных с жалобой на стуки от рейки при езде и качание руля в лево вправо. Итог приехал с одной проблемой уехал с двумя. После чудного ремонта возникла проблема что руль перестал возвращаться в ровное положение почти на пол оборота! и туго стал крутится, уверяли через 2 тысячи км пройдет типо втулка новая ей надо разойтись. Стук по прежнему остался. Спустя 2 тысячи км я к ним приезжаю с теми же проблемами. Итог — пошатав машину не найдя причин посла читать далее...
    16 9
  • Алексей
    Нельзя ничего ремонтировать в АГРЕГАТ СЕРВИС на ул.Южной, д.34

    Обслуживали в автотехцентре Геркон на Волковской свой Мерседес А 160, 18.11.2015 помимо замены рулевых тяг, выявили стук в рейки, я подъехал из дома и мне продемонстрировали это звучание (стук), предложили выполнить ремонт рулевой рейки в «АГРЕГАТ СЕРВИС» я думаю ну раз рекомендуют, пусть делают, ремонт рейки выполнили в АГРЕГАТ СЕРВИСЕ, и поставили в Герконе обратно, забираю авто у меня руль в одно сторону идет хорошо в др читать далее...
    2 8